Методические рекомендации для выполнения практических работ

 

  1. Создание деловых документов в редакторе MS Word
2. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы.
3. Оформление формул редактором MS Equation.
4. Создание комплексных документов в MS Word
5. Редактирование объектов MS Office в PowerPoint. Демонстрация презентации
6. Использование современных антивирусных программ
7. Работа в локальной компьютерной сети. Поиск информации в глобальной сети. Работа с электронной почтой
8. Разработка Web-страниц и их редактирование
9. Использование сервисных программ
10. Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресации в MS Excel Связанные таблицы.
11. Подбор параметра. Организация обратного расчета. Экономические расчеты в MS Excel
12. Комплексное использование приложений Microsoft Оffice для создания документов
13. Оформление документов курсового и дипломного проектирования
14. Поиск, сортировка, фильтрация информации в электронной таблице
15. Построение графиков и диаграмм средствами Microsoft Excel
16. Создание схем, организационных диаграмм.
17. Создание файла БД, таблиц. Установка связей. Создание запросов
18. Создание форм и отчетов
19. Создание и форматирование сложных документов в MS WORD
20. Технология создания и обработки информации в профессиональной деятельности


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЗАПРОСЫ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ И ОТЧЕТЫ В.MS ACCESS